пятница, 28 октября 2011 г.

Я и сигареты ч. 2 (Свобода)

    




Мне иногда снится, что я курю. Но когда я просыпаюсь я чувствую неповторимое облегчения, осознавая, что это был просто страшный сон, что мне больше не нужно травить себя и скорей бежать в ближайший ларек за очередной пачкой сигарет!





   

Доброго времени суток, мои дорогие!

Копался в необъятных просторах глобальной паутины и надыбал вот такой "дем". Он очень подходит к нашей наболевшей теме. Бедная рыбка - это ты... ты с сигаретой в зубах. И пока ты будешь курить, ты так и будешь находиться всего в каком-то шаге от свободы, но так и не прочувствуешь ее... но как только ты перестанешь травить свой организм, этот целофан порвется и тебе станет легко, легко и ты обретешь наконец свободу, как рыбка попавшая из маленького пакетика в  океан.


Но вернемся к моей истории.

...Все таки всем суждено ошибаться и я не являюсь исключением. Сейчас я сравниваю сигареты с человеком, которого ты считаешь лучшим другом, а он только врет, наживается на тебе и использует в своих корыстных целях, мило улыбаясь при встречах и громко смеясь за спиной.
    В один прекрасный момент я все таки снял, так скажем, розовые очки и осознал своё рабство. А как сказал нашумевший и всем известный Mr. Freeman: "осознание своего рабства - первый шаг к свободе!"
    И вот настал тот ключевой момент. Было немного страшновато, ведь 10 лет это не малый срок и я уже забыл, как это жить без сигареты. Ведь все что я делал, я делал с сигаретой на пару. Каждый шаг, каждое действие, завтрак, обед, ужин, сигарета после сна, сигарета перед сном, беседа с друзьями, прогулки в парке с любимой, поездка в поезде и многое другое. Все ассоциировалось с сигаретами. Но я сделал шаг вперед... твердый и уверенный шаг вперед. Я затушил свою последнюю сигарету, разорвал почти полную пачку сигарет и стал свободным...сразу стал свободным. Я почувствовал как свобода распространилась по всему телу, каждая моя клетка в миг стала свободной!
    Проснувшись на следующее утро я с удивлением осознал, что мне вовсе не хочется курить. И с радостью понял, что мне не нужно в -20С бежать в магазин. Я наконец обрел свободу! Это было самое классное утро! 

Оставляйте свои мысли и комментарии ниже!


0 коммент.:

Отправить комментарий