пятница, 4 ноября 2011 г.

Личный выбор



                                             Доброго времени суток, друзья!

    Один мой хороший знакомый как-то спросил у меня: "Почему ты так зацепился за эту тему? Курят, ну и пускай себе курят. Это же их личный выбор." Я же категорически не согласен с этим! Многим, очень многим людям просто нужна помощь. Они осознают, что это очень вредно и очень хотят бросить курить, но они боятся... боятся из-за недопонимания всей проблемы... боятся, что бросая курить они теряют что-то очень важное и очень дорогое, чуть ли не предают лучшего друга. Они свято верят в то, что сигарета действительно им во всем помогает, придает уверенности, помогает преодолеть стресс. Они верят, что действительно получают удовольствие, вдыхая едкий дым.
    Не один курильщик в начале своей курительной "карьеры" даже и не думал,  что будет так зависеть от сигарет.Я не считаю, что выбор стать курильщиком - это личный выбор каждого. Этот выбор сделан очень качественным промыванием мозгов со всех сторон. С самого раннего детства пестрые рекламы и образы "крутого" парня давят на нас, заставляя верить тому, что сигареты действительно помогают стать "крутыми". Образ женщины с разбитым сердцем, пьющей крепкий кофе и курящей сигареты, вскруживает головы девочкам, и они начинают подрожать дуратским статусам "вконтакте". Образ сексуальной леди с обложек новомодных глянцевых журналов. Всякие розыгрыши поездок на Бали, автомобилей типа "Порш кайен", Ай-подов и другой лабуды, которую никто никогда не выиграет. Всех примеров и не счесть, я могу писать их до посинения, но не в этом суть. На нашем с Вами здоровье делаются огромные "бабки", а мы открыв рты, просто хаваем это все и продолжаем пускать по легким дым, вооброжая из себя "железного" Арни или "Кобру".
      Будучи когда-то таким же, я считаю, что должен открыть Вам, мои друзья, глаза и направить Вас по правильному пути. Я хочу, чтоб у всех, кто действительно желает избавиться от рабства, но по каким-то причинам не может этого сделать, это получилось и они наконец вздохнули с облегчением. Моя цель развеять все мифы на счет этого коварного рабовладельца и избавить Вас от него раз и навсегда!


    

Оставляйте свои мысли и комментарии ниже!


0 коммент.:

Отправить комментарий