пятница, 18 ноября 2011 г.

Энергия




     Вот! Приблизительно также выглядел я, когда курил. Я уверен, что ты выглядишь именно также, смотря на себя в зеркало по утрам. Вялость, лень просыпаться, веки тяжелые, как пакеты из Ашана, тело тебя не слушается, как-будто не твое,  у тебя нет никаких сил, ты все время сонный, медленно соображаешь, постоянно зеваешь. Ты похож на ленивца с той только разницей, что ленивец все время улыбается, а ты ходишь вечно раздраженный и злой.


     Как только я перестал вдыхать в себя этот канцерогенный дым, уже на следующий день я стал чувствовать себя на много лучше. В тот день выпало очень много снега и мы с 7 утра бегали с лопатами и чистили нашу территорию, чтоб к приезду начальства было все чисто. Я бегал с лопатой и убирал снег часа, наверно, 3 подряд и не капли не устал. Я был полон сил и энергии! Я бы мог сам убрать всю территорию! Я  никогда в жизни не чувствовал себя таким бодрым! Когда мои напарники каждые 20-30 минут останавливались чтобы пососать дым, мне это было не нужно, я почувствовал вкус свободы. Я понял, что раньше, когда я курил вместе с ними - я это делал не от того, что я устал и мне нужен отдых. Это был самый обыкновенный никотиновый голод, который я был вынужден постоянно утолять, прикрываясь усталостью.

     Сейчас я стал намного работоспособней и производительней. Мне не нужно каждые 20 минут всасывать в свой организм яд. Я все время в приподнятом настроении, полон энергии. Просыпаясь в 6 утра, я чувствую себя полностью отдохнувшим. Я стал делать зарядку по утрам, бегать на стадионе. Я чувствую себя превосходно без едкого дыма! Я стал намного уверенней, чем раньше. И ты тоже можешь стать таким. Каждое утро ты будешь видеть в зеркале успешного, бодрого и довольного жизнью человека. Никаких кругов под глазами, веки, впредь, будут легкими, как пушинка. Скажу по секрету мужское и женское здоровье тоже улучшится. Чувствительность станет сильней. И удовольствия от секса ты будешь получать в разы больше!
 
     Я искренне верю, что ты перестанешь добровольно травить себя и сам прочувствуешь все эти перемены в жизни и своем самочувствие!



Оставляйте свои мысли и комментарии ниже!


0 коммент.:

Отправить комментарий