понедельник, 12 декабря 2011 г.

Наберу ли я лишний вес?



Это очень популярный вопрос в настоящее время и среди тех, кто боится бросить курить. Сказку, о наборе веса придумали люди, которые пытались бросить курить с помощью разных заменителей. Тех же самых конфеток, семечек и прочей лабуды. Дело в том, что отвыкание от никотина схоже с чувством голода, поэтому курильщики их путают и начинают заедать свое желание покурить. Некоторые даже начинают употреблять алкоголь в больших количествах, а кто- то переключается на более сильные наркотики, чем сигареты. Но, если вам хочется покушать, то вы можете утолить голод, приняв пищу. Однако если вам хочется курить, а вы начнете тянуть в рот все попало, то желание покурить не пройдет. Вы просто наберете лишний вес. Ваш организм не сможет побороть муки отвыкания от никотина едой. Это все равно, что у вас возникнет желание, скажем, съесть вкусное пирожное, а вы захотите заесть его соленым огурцом. Даже после того, как вы съедите этот огурец, вам все равно будет хотеться пирожного. Так и с сигаретами. Поэтому все, что нужно – это перетерпеть желание покурить и понять, что его заесть нельзя.

                Как только вы это поймете, сказки о наборе лишнего веса после отказа от курения развеяться как утренний туман. Безусловно, как только вы перестанете курить и отравлять свой организм, аппетит вернется к вам.  Но если вы будете соблюдать режим и не тянуть в рот все что попало при каждом позыве покурить, то через время вы поймете, что полностью свободны! Просто не перекусывайте между приемами пищи, и все будет в порядке. Уже через пару недель вы осознаете, что отвратительное чувство курить покинуло вас навсегда. К вам вернется уверенность, больше не будет паники, вы поймете, что, наконец, контролируете себя. Вы больше не во власти сигарет. Ваша естественная красота возвращается к вам, вы снова бодры и полны энергии! Вы ничего не бросаете! Вы только приобретаете.

                Помните, никаких заменителей! Главной причиной набора лишнего веса во время отвыкания от сигарет является то, что вы пытаетесь заесть желание курить. Не мучайте сами себя! Вы уже свободны! Вы сделали это! Представьте как это здорово, что вы больше не пресмыкаетесь пред зловонной сигаретой! Представьте, как через каких-то 2-3 недели вы будете великолепно чувствовать себя. Помните, что впереди вас ждет очень щедрое вознаграждение!  

P.S.  Special for:

          Вас все же интересует проблема лишнего веса.
          Вы хотите похудеть.
          Вы горите желанием скинуть пару лишних килограмм до нового года, чтобы влезть в свое любимое платье или брюки, но вам так надоели диеты.

На днях мой очень хороший знакомый посоветовал мне пройти один абсолютно бесплатный курс по избавлению от лишнего веса. Дело в том, что в связи с моей работой я не совсем правильно питаюсь, да и с детства люблю наесться на ночь и поэтому сейчас у меня вместо  живота теперь  “шарик”.  У всех кубики, а у меня, блин, шарик =] На мой взгляд – это должен быть очень хороший курс, да и автор вселяет в меня доверие. Курс называется “7 уроков эффективного похудения” и я посчитал нужным поделиться им с вами. Я считаю, что жадничать это не красиво, тем более такими классными вещами. Так что пользуйтесь на здоровье!   

Узнать подробней

Оставляйте свои мысли и комментарии ниже!


0 коммент.:

Отправить комментарий