воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Бросил курить? А смысл?

Здравствуйте, мои дорогие!

     Сегодня я бы хотел поговорить о таком вопросе: "Бросил курить? А смысл?". С какой то стороны очень даже интересный вопрос. Смысл бросать курить? Ведь повсюду заводы, выхлопы машин, да и вообще мы все умрем. На мой взгляд очень даже справедливый вопрос. Но, неужели поэтому  нужно вдобавок еще и самому себя гробить? Смысл в том, чтоб жить! Жить и не мучится от разных болезней, вызванных сигаретами! Я не буду их перечислять, Вы и так их прекрасно знаете.  Смысл в том, что в сигаретном дыму содержится в 10 раз больше вредных примесей, чем в выхлопах автомобиля с дизельным двигателем. Почему бы тогда не подойти и не "пососать" дым из выхлопной трубы своего или соседского авто? Это же глупо, - скажите Вы. Ну... в принципе да... только не на много глупее чем "сосать" дым сигареты....
     Жизнь одна, а мы почему-то так наплевательски относимся к своему здоровью. Неужели не лучше просыпаться утром в хорошем настроении, со свежей головой, выспанным, не чувствуя этого ужасного привкуса во рту,  с ровным дыханием и пульсом, быть полным энергии и сил на протяжении всего дня и, наконец, быть СВОБОДНЫМ?!
       Если же Вам в самом деле наплевать на своё здоровье, что очень печально, то подумайте об окружающих Вас некурящих людях, подумайте в конце концов о детках. Вдыхая дым, Вы травите себя, но... видимо Вы забыли, а может и не знали, что выдыхая, Вы травите своих близких, любимых и окружающих Вас людей. Я не хочу сейчас приводить всякие страшные статистики о пассивном курении близких, я просто искренне надеюсь, что Вы все же одумаетесь и вместе мы ИЗБАВИМСЯ ОТ РАБСТВА И ОГРАДИМ НАШИХ ЛЮБИМЫХ И ДЕТОК ОТ ТАБАЧНОГО ДЫМА!


Оставляйте свои мысли и комментарии ниже!


0 коммент.:

Отправить комментарий