воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Я и сигареты ч.1

    А ты знаешь, я ведь тоже курил! Курил как паровоз! В свои, на тот момент, 22 года я выкуривал 1,5 - 2 пачки сигарет в день! Я не мог спокойно уснуть, если на утро у меня не оставалось хотя бы одной сигареты. У меня начиналась паника. Страшная паника! Страх охватывал каждую клеточку моего существа. Моя голова сразу наполнялась мыслями: где же мне взять утром сигаретку? Как начинать утро, если мне нечего будет покурить после завтрака? Также я не мог спокойно лечь спать не покурив перед сном. Я долго не мог уснуть, думая, что надо бы все-таки сходить покурить. Мне могло всю ночь потом сниться, что я  курю...
    Так как я работаю на открытом воздухе, то меня ничего не останавливало - я мог закурить в любой момент. Если офисных рабочих останавливает то, что на улице, к примеру, сильный ветер, дождь или - 25 по Цельсию и они ходят курить через раз, то я курил когда хотел.
    Чтобы я не делал - я делал с сигаретой. Я курил дома, с папой, при маме, при родных. Им это жутко не нравилось, но я не прекращал. Меня не могла остановить даже моя бронхиальная астма. Я мог пол ночи не спать из-за приступов, а утром позавтракать и обязательно закурить сигаретку. Я курил как паровоз. Курил играя в баскетбол. Курил играя в пинг-понг. Даже спорт не мог меня остановить...
    Все уговоры со стороны близких бросить воспринимались мной в штыки. Я и слышать ничего не хотел. Когда мне говорили, что это зависимость, а я наркоман, я отвечал : "Ерунда! Если захочу, то брошу!"
    Один раз я даже бросил. На целый месяц бросил, но потом снова закурил. Все следующие попытки начинались вечером одного дня, а заканчивались на утро следующего. Проснувшись, я скорее бежал в ларек за очередной пачкой...
    Я свято верил, что получаю неимоверное удовольствие. Верил, что как только я прикурю сигарету, мне больше не будет скучно. Верил, что смогу лучше сосредоточиться, когда это необходимо или расслабиться после напряженной работы.
    Сигарета так вросла в мое существо, что я не мог себя представить без неё. Мне уже было даже страшно думать о том, что нам нужно расстаться навсегда. Я считал ее лучшим другом. А разве можно бросить лучшего друга? Конечно нет!... Продолжение следует

   
    

Оставляйте свои мысли и комментарии ниже!


0 коммент.:

Отправить комментарий