среда, 16 ноября 2011 г.

Египет

     Вчера вернулись из Египта! Эмоций вагон! У меня слов не хватит, чтоб передать всё, что я чувствую. Это был мой первый раз за границей и надеюсь, что не последний) Жили в Хургаде, на самой окраине, за нами  только пустыня... не обычно) 


    Воздух ну очень чистый по сравнению с нашим. Закат - вообще необыкновенный, я такого не видел еще.     
                                                   

    В Красном море водится около 8 тысяч видов рыб, из них около 200 видов акул.
Оно  очень чистое и прозрачное, потому что в него не впадает ни одной реки. Правда там где мы жили нужно было пройти по воде метров 300, чтоб дойти до глубины. Со стороны это выглядело как паломничество. Люди топали в 2 шеренги. Одни в море, другие обратно) Не знаю, меня это очень прикололо) Правда  море холодное. Все-таки зима уже) Местные ходят в кофтах с длинным рукавом и джинсах. В воду вообще не лезут.    . .
    Нас, кстати, принимали за местных и называли земляками))) и очень сильно удивлялись, когда я говорил, что мы с России)))             


     Ездили в Гизу на пирамиды смотреть. Море впечатлений! Я вообще об этом мечтал всю жизнь! Это фантастика! Единственное, что портит все впечатление - это бедуины. Пристают еще хуже, чем наши цыгане. Мы только и успевали от них отбиваться. Но если не считать этого, то все просто космически! Пирамиды построены с такой точностью, что невольно начинаешь сомневаться, что это дело рук человеческих!  По крайней мере, они уж точно умели и знали уже тогда во много раз больше, чем мы сейчас! Пирамида Хеопса указывает на север с погрешностью всего в 3 минуты! И высотой она 137 метров! Это самое высокое строение в мире!
     Посетили Сфинкса. Народу там конечно куча! Чтоб подойти к нему поближе нужно пройти через храм по узкому коридору, рассчитанному примерно на двух человек в ширину. И вот по этому коридорчику идет "крестовый поход" к Сфинксу. Но это стоит того! Очень необычно это все!
    Еще плавали на Райский остров. Вот там вода необыкновенная вообще! Теплая-теплая и долго идти не надо. И если у нас в отеле было полно кораллов, то здесь сплошной белый песочек!                
                   
    В общем, мне все понравилось! Собираюсь еще раз туда. Хочу посетить город мертвых Люксор. Думаю там очень здорово! Всем советую посетить Египет! Это необыкновенная страна!

Оставляйте свои мысли и комментарии ниже!


0 коммент.:

Отправить комментарий